Уважаемые абитуриенты!
В 2025 году прием документов, необходимых для поступления, проводится с 20.06.2025 по 07.09.2025.
Сроки проведения вступительных испытаний – с 08.09.2025 по 12.09.2025.
Расписание вступительных испытаний будет размещено на этой станице не позднее чем за 14 календарных дней до начала вступительных испытаний.
Комплект документов, необходимых для поступления на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре:
- документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);
- документ о высшем образовании (специалитет, магистратура) установленного образца (в том числе документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования). Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца. Свидетельство о признании иностранного образования (при необходимости) представляется в те же сроки, что и документ установленного образца;
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);
- при необходимости создания для поступающего специальных условий – документ, подтверждающий инвалидность, в связи с наличием которой необходимо создание указанных условий. Документ, подтверждающий инвалидность, принимается организацией, если он действителен на день подачи заявления о приеме;
- документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего);
иные документы (представляются по усмотрению поступающего).
Информация о наличии общежитий и количестве мест в общежитиях - http://vvsu.ru/hostel