Год | Название и выходные данные | Авторы |
2024 | Связь локуса контроля с ранними дезадаптивными схемами у людей с высоким уровнем тревожности / Т. С. Леднева, В. С. Чернявская // Научно-методический электронный журнал "Концепт". – 2024. – № 2. – С. 236-241. – DOI 10.24412/2304-120X-2024-12004. – EDN FWBDGT | Леднева Т.С. Чернявская В.С. |
2024 | Направленность личности и самоотношение у подростков с позитивным и негативным образом тела / П. А. Агафонова, В. С. Чернявская // Развитие человека в современном мире. – 2024. – № 3. – С. 38-54. – EDN GRMOQF | Агафонова П.А. Чернявская В.С. |
2024 | Смысловая направленность речи учителя и самораскрытие способностей ученика / В. С. Чернявская, В. Р. Малахова // Мир психологии. – 2024. – № 2(117). – С. 289-291. – DOI 10.51944/20738528_2024_2_289. – EDN WAQBES | Чернявская В.С. Малахова В.Р. |
2024 | Преднамеренное воспитание: формирование педагогической интенциональности воспитателей дошкольных образовательных учреждений / Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета. – 2024. – Т. 16, № 2(70). – С. 123-134. – DOI 10.24866/VVSU/2949-1258/2024-2/123-134. – EDN QYVLFC | Ахмадуллина О.В. Чернявская В.С. |
2023 | Опыт оказания психолого-педагогической помощи средствами голосовой терапии молодым людям с расстройством аутистического спектра / Развитие человека в современном мире. – 2023. – № 1. – С. 101-111. – EDN XALOGT | Чернявская В.С. Санина Н.Н. |
2023 | Образовательные достижения по математике: роль метакогнитивных ресурсов и самораскрытия способностей у школьников 4-го и 5-го классов / Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета. – 2023. – Т. 15, № 3(67). – С. 222-232. – DOI 10.24866/VVSU/2949-1258/2023-3/222-232. – EDN YEPSUE | Чернявская В.С. Здор К.С. |
2023 | Самораскрытие способностей студентов и психологические эффекты пандемии / Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета. – 2023. – Т. 15, № 4(68). – С. 102-112. – DOI 10.24866/VVSU/2949-1258/2023-4/102-112. – EDN YSMOXG | Чернявская В.С. |
2023 | Педагогическая интенциональность как компонент направленности современного учителя: теория и метод / В. С. Чернявская, В. И. Екинцев, Е. И. Свириденко // Научно-методический электронный журнал "Концепт". – 2023. – № 9. – С. 147-162. – DOI 10.24412/2304-120X-2023-11088. – EDN LZHQOP | Чернявская В.С. Екинцев В.И., Свириденко Е.И. |
2023 | Опыт оказания психолого-педагогической помощи средствами голосовой терапии молодым людям с расстройством аутистического спектра / Развитие человека в современном мире. – 2023. – № 1. – С. 101-111. – EDN XALOGT. (ВАК БЕЛАРУСИ) | Чернявская В.С. Санина Н.Н. |
2023 | Исследование научных школ университета средствами библиометрического картирования / Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета. – 2023. – Т. 15, № 1(65). – С. 150-167. – DOI 10.24866/VVSU/2949-1258/2023-1/150-167. – EDN PZYIBG | Дудко В.В. Патаракин Е. Д. |
2022 | Формализация одушевлённости на примере понятия "любовь" / Онтология проектирования. – 2022. – Т. 12, № 1(43). – С. 11-24. – DOI 10.18287/2223-9537-2022-12-1-11-24. – EDN OCIFXX. | Филимонов В.А. Чернявская В.С. |
2022 | Групповое психологическое консультирование подростков с трудностями переживания процесса учебной деятельности / Педагогика и психология образования. – 2022. – № 1. – С. 254-265. – DOI 10.31862/2500-297X-2022-1-254-265. – EDN GWGMPL. | Сидорова Т.А. Чернявская В.С. |
2021 | Механизм самораскрытия способностей у подростков как фактор академической успешности / Сибирский психологический журнал. – 2021. – № 82. – С. 96-119. – DOI 10.17223/17267080/82/6. – EDN ZNXSDK. | Аминов М.А. Чернявская В.С. Малахова В.Р. |
2021 | Образовательные возможности группового консультирования для снижения тревожности студентов в ситуации пандемии / Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 6(91). – С. 371-373. – DOI 10.24412/1991-5497-2021-691-371-373. – EDN UWOQHA. | Чернявская В.С. Шадрина А.В. |
2021 | Самоотношение лиц с разным отношением к физическому "Я" на примере студентов разного пола / Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2021. – Т. 27, № 2. – С. 88-96. – DOI 10.34216/2073-1426-2021-27-2-88-96. – EDN ZHLIJT. | Чернявская В.С. Клёва В.Н. |
2020 | Дифференциальный контекст исследования педагогических способностей и педагогического мастерства / Мир психологии. – 2020. – № 3(103). – С. 131-143. – EDN YRYFZG. | Аминов Н.А. Чернявская В.С. Осадчева И.И. |
2020 | Психосемантика как инструмент развития региональной идентичности младших подростков / Научно-методический электронный журнал "Концепт". – 2020. – № 7. – С. 61-66. – DOI 10.24411/2304-120X-2020-12025. – EDN ETPPEF. | Чернявская В. С. |
2020 | Педагогическая интенциональность учителя и ее влияние на учебную мотивацию учеников начальной школы / Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. – Т. 9, № 4(33). – С. 352-356. – DOI 10.26140/anip-2020-0904-0080. – EDN ZAJOUU. | Чернявская В.С. Мишарева А.Е. |
2019 | Психологический механизм самораскрытия способностей личности в общем образовании Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2019. Т. 14. № 1. С. 105-110 | Малахова В.Р. Чернявская В.С. |
2019 | Самораскрытие способностей школьников: к вопросу Омножественном интеллекте. В сборнике: Участие детей в решении вопросов, затрагивающих их интересы: современное состояние, проблемы и перспективы. Материалы международной научной конференции. Ответственный редактор А.Г. Филипова. 2019. С. 123-126. | Чернявская В.С. Лобанов А.П. Черемискина И.И. |
2019 | Профиль креативности студентов с конкретным и абстрактным вербальным интеллектом. В сборнике: Измерения в психологии: наука, практика, жизнь. Материалы Национальной научно-практической конференции. под общей редакцией В. С. Чернявской. 2019. С. 128-134 | Лобанов А.П. Чернявская В.С. |
2019 | Способности студентов ИТ- направления: самораскрытие и прадоксы Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е. Педагогические науки. 2019. № 7. С. 70-74. | Чернявская В.С. |
2019 | Психодиагностичесие возможности айтрекинга и перспективы использования метода окулографии в обучении психологов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 2 (27). С. 400-402 | Чернявская В.С. Панченко Л.Л. |
2019 | Способности студентов ит-направления: самораскрытие и парадоксы / Вестник Полоцкого государственного университета. Серия Е: Педагогические науки. 2019. № 7. С. 70-74. (Беларусь) eLIBRARY ID: 41086026 УДК: 159.828-057.875 | Чернявская В.С. |
2019 | Ценности и социальные компетенции в контексте духовно-нравственного воспитания в профессиональном образовании //Человек и его ценности в современном мире = 人及其在现代世界中的价值观 = ХҮН БА ТҮҮНИЙ ХЭРЭГЦЭЭ ОРЧИН ҮӨДЭХ : материалы XI Международной научно-практической конферен- ции / Забайкальский государственный университет ; ответственный редактор К. Г. Эрдынеева. – Чита : ЗабГУ, 2019. – 208 с. C. 127-137 (РИНЦ) | Чернявская В. С. Чернявский А. А. Малахова В. Р. |
2019 | Самораскрытие способностей личности в общем образовании: психологические механизмы //Человек и его ценности в современном мире = 人及其在现代世界中的价值观 = ХҮН БА ТҮҮНИЙ ХЭРЭГЦЭЭ ОРЧИН ҮӨДЭХ: материалы XI Международной научно-практической конференции / Забайкальский государственный университет; ответственный редактор К. Г. Эрдынеева. – Чита : ЗабГУ, 2019. – 208 с. C. 177-185 (РИНЦ) | Малахова В. Р. Чернявская В. С. |
2019 | Психологический механизм самораскрытия способностей личности в общем образовании/Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2019. Т. 14. № 1. С. 105-110. | Малахова В. Р. Чернявская В. С. |
2019 | Психолого-педагогические предикторы самораскрытия способностей старшеклассниками// Развитие человека в современном мире. 2019. № 4 Журнал РИНЦ | Чернявская В.С. Черемискина И.И. Осадчева И.И |
2019 | Психодиагностические возможности айтрекинга и перспективы использования метода окулографии в обучении психологов // АНИ: педагогика и психология. 2019. № 2 (27). | Чернявская В.С. Панченко Л.Л. |
2019 | Teacher’s intentionality as basis forselfdisclosure of students’s capabilities. IFTE 2019 5th International Forum on Teacher Education The European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS https://doi.org/10.15405/epsbs.2020.01.27 | Chernyavskaya V.S. DudkoV.V. |
2018 | Самораскрытие способностей, как цель современного образования: обзор психолого-педагогических исследований// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 12 (декабрь). | Чернявская В.С. Шибаев В.С. |
2018 | Pedagogiсal activity: from creating conditions for the self-disclosure of the studients' abilities to predicting. IFTE 2018 4th International Forum on Teacher Education. The European Proceedings of Social and Behavioral Sciences. ISSN:2357-1330 761-774 p/ http://dx.doi.org/ | Chernyavskaya V.S. Erdyneeva K.G. |
2018 | Correlation of teenagers' abilities for self-revelation with motivation and existential implementation Conference: ECCE 2018 VII International Conference Early Childhood Care and Education. DOI: 10.15405/epsbs.2018.07.39 | Chernyavskya V.S. Malakhova V.R. |
2018 | Экзистенциальные факторы профессионального выбора студентов информационно-технологических направлений ВГУЭС Азимут научных исследований: педагогика и психология, 7 (1 (22)), 308-311. | Чернявская В.С. Рожкова Ю.А. |
2017 | Ontologikal model of subject area for researching the processes of individual self-developmen 2018 3rd Russian-Pacific Conference on Computer Technology and Applications (RPC). 18-25 Aug. 2018 | Chernyavskaya V.S. Kulikova O. |
2017 | Ценностные ориентации лиц с высоким и низким уровнями субъективного благополучия Российский психологический журнал, 14 (3), 88-105 | Чернявская В.С. Погорская В.А. |
2017 | Эмоциональная сфера подростков с разным уровнем экзистенциальной исполненности Концепт, (8), 82-88. | Иванова Н.С. Чернявская В.С. |
2017 | К вопросу о правосознания современной молодежи \ Развитие человека в современном мире. 2. 2017, С. 49 – 57. | Чернявская В.С. Артемьеав А.А. |
2017 | Психология способностей. словарь понятий и определений.// Министерство образования и науки Российской Федерации, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС); - Владивосток : Изд-во ВГУЭС, 2017. - 50 с. | Аминов Н.А. Чернявская В.С. Черемискина И.И. |
2017 | Факторы самораскрытия профессиональных способностей студентов: адаптация опросника | Чернявская В.С. Токмакова А.А. Ротэряну Ю.М |
2017 | Представления студентов разнонаправленных специальностей о профессионально значимых способностях своего направления Материалы XIX Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Интеллектуальный потенциал вузов - на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР". 2017 г. С. 295 - 300 | Рожкова Ю.А. Токмакова А.А. Чернявская В.С. |
2017 | Предикторы результативности образования студентов в контексте самораскрытия их способностей Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. 6, 2017, С. 78 – 90. | Чернявская В.С. Эрдынеева К.Г. |
2017 | Психофизиологические основы способности к руководству Мир науки, культуры, образования, (3 (64)), 271-275. | Блохина Л.Н. Сарсембаева Э.Ю Аминов Н.А. Осадчева И.И. Чернявская В.С. |
2017 | Предпосылки самораскрытия способностей личности Азимут научных исследований: педагогика и психология, 6 (3 (20)), 339-341 | Чернявская В.С. Слабко Т.К. |
2017 | Психологическое благополучие и стратегии совладающего поведения у старшеклассников Мир науки, культуры, образования, (1 (62)), 269-273 | Пузько В.И. Чернявская В.С. |
2016 | Psychological problems faced by teachers with regard to the unified state exam in the context of an optimistic attributional style // The Social Sciences. – 2016. – Vol. 11, Issue 29. – P. 6910–6912. | Сhernyavskaya V. Bolenkova E. |
2016 | Features meta-competences of primary school-aged children. v annual international conference «early childhood care and education» \ October 2016Procedia - Social and Behavioral Sciences 233:352-356 DOI: 10.1016/j.sbspro.2016.10.150 | Chernavskaya V.S Malakhova V.R. |
2016 | The behavioral predictors of the meta-cognitive aspects of thinking in the process of solving super-complex tasks (the case study of children of the middle and senior pre-school age) \ Procedia - Social and Behavioral Sciences, Volume 233, 17 October 2016, Pages 387-392 | Chernavskaya V. S. Samoylichenko A. K. |
2016 | Обучение студентов по направлениям подготовки в соответствии с результатами профтестирования как фактор учебной успешности в вузе Концепт, (S11), 7-13. | Чернявская В.С. Оглезнева И.С. |
2016 | Учебная мотивация первоклассников с разными социометрическими статусами, на примере учеников 1 класса МБОУ СОШ № 35, г. Владивосток Концепт, (S11), 14-21. | Чернявская В.С. Андреева Е.А. |
2016 | Когнитивно-смысловая сфера студентов-психологов с разными уровнями креативности Концепт, (S11), 22-31. | Чернявская В.С. Лашкевич Е.К. |
2016 | Жизнестойкость подростков с разными уровнями креативности (на примере учащихся профессиональной школы индустрии моды и красоты ВГУЭС) Концепт, (S11), 32-39. | Чернявская В.С. Шабанова В.В |
2016 | Опыт исследования сюжетно-ролевой игры у дошкольников Концепт, (1), 11-15. | Чернявская В.С. Ахмадуллина О.В. |
2016 | Личность художника: метакомпетенции в художественном творчестве Концепт, (S11), 1-6. | Малахова В.Р. Чернявская В.С. |
2016 | Ценностно-мотивационная сфера подростков с разными уровнями креативности на примере учащихся «Дома детского творчества» Г. Фокино Концепт, (S11), 40-48. | Чернявская В.С. Максименко А.А. |
2016 | Особенности самоотношения у студентов с разными уровнями адаптированности к вузу Концепт, (S11), 54-60. | Чернявская В.С. Слабко Т.К. |
2016 | Субъектные предпосылки агрессивности личности (на примере условно-осужденных уголовно-исполнительной инспекции г. Владивостока) Концепт, (S11), 2016, С. 61-68. | Чернявская В.С. Трепачев П.М. |
2016 | Основное содержание программы учебной дисциплины «Теоретическая психология» направления «психология» магистратуры «Психология личности» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 1. – С. 1–5. | Чернявская В.С. |
2016 | Вербальная креативность как предпосылка успешности учебной деятельности студентов вуза гуманитарных направлений подготовки. | Чернявская В.С. |
2016 | Самораскрытие способностей старшеклассника Мир науки, культуры, образования, (4 (59)), 184-186. | Аминов Н.А. Чернявская В.С. |