Top.Mail.Ru
Замена картриджей

Поиск

Техническая поддержка принимает заявки по обслуживанию и ремонту принтеров, сканеров и МФУ. Заявку можно подать двумя способами:

  • самостоятельно через портал самообслуживания «ИТ-поддержка»
  • позвонить по телефону Технической поддержки Центра информационно-технического обеспечения +7 (423) 240-40-14 и сообщить необходимые данные для оформления заявки (№ аудитории, инвентарный номер устройства, контактный телефон, ФИО)

Подача заявки через портал самообслуживания

Чтобы подать заявку самостоятельно, выполните всего 3 шага:

1. Зайдите в портал самообслуживания «ИТ-поддержка».

2. Заполните необходимые поля (рисунок):

  • «Категория» – выберите из списка «Замена/заправка картриджа»
  • «Вид оборудования и его инвентарный номер» - выбрать «Принтер» и его инвентарный номер
  • «Заголовок» (обязательное поле) - укажите кратко, о чем ваша заявка, например, «ауд. 1416, замена картриджа»
  • «Описание» (обязательное поле) - подробно опишите вашу заявку на замену/заправку картриджа, например, «в ауд. 1416 нужно заменить картридж, тел. 240-4X-XX, предварительно позвонить на сотовый тел. 8 9ХХ ХХХ-ХХХХ, так как могу быть в другой аудитории»

3. Для завершения оформления заявки, нажмите кнопку "Отправить сообщение".

 

После создания заявки, вы будете получать уведомления о ходе работ по вашей корпоративной почте ВВГУ