Описание образовательной программы
Программа дает уникальные возможности для изучения менеджмента, документооборота и технологий организации работы руководителей и сотрудников офиса компании.Эта профессия востребована в различных отраслях бизнеса и государственных структурах и позволяет построить карьеру в любой сфере деятельности.
Основные дисциплины
- документационное обеспечение управления;
- организация работы с электронными документами;
- организация секретарского обслуживания;
- документационное обеспечение кадровой службы;
- компьютерная обработка документов;
- основы предпринимательской деятельности;
- организация и нормативно-правовые основы архивного дела;
- государственные, муниципальные архивы и архивы организаций;
- методика и практика архивоведения;
- обеспечение сохранности документов.
Знания и навыки
Законодательное регулирование документационного обеспечения управления, в том числе кадровой деятельности, архивной деятельности; оформление документов; основные принципы организации документооборота; организация работы архива учреждения; организация секретарского обслуживания; организация кадровой деятельности.