Описание образовательной программы
Образовательная программа «Торговое дело» даёт навыки управления оптовыми и розничными продажами, контроля запасов товаров на складах, анализа рынка, разработки рекламных кампаний и стратегий для увеличения объемов продаж, а также организации работы команды. Выпускник данной специальности является квалифицированным специалистом в области продажи товаров или услуг и способен организовать процесс сбыта и продвижения товаров среди потребителей.
Основные дисциплины
- экономика и основы анализа финансово-хозяйственной деятельности торговой организации;
- прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности;
-
автоматизация торгово-технологических процессов;
-
организация и осуществление продаж;
-
технология проведения маркетинговых исследований;
-
бизнес-планирование и финансовое моделирование предпринимательской единицы;
- профильно-ориентированная подготовка коммерческой деятельности.
Знания и навыки
- сбор и анализ информации о потребностях субъектов рынка на товары и услуги, в том числе с использованием цифровых и информационных технологий;
-
подготовка, оформление и проверка закупочной документации, в том числе с использованием электронного документооборота и сквозных цифровых технологий;
-
идентификация ассортиментной принадлежности потребительских товаров;
-
операции по оценке качества и организации экспертизы потребительских товаров;
-
реализация мероприятий по стимулированию покупательского спроса;
- реализация мероприятий для обеспечения выполнения плана продаж.