Описание образовательной программы
Программа подготовки кадров в сфере туризма, в том числе на международном уровне, включает обязательное изучение второго иностранного языка.
Организация и реализация путешествий – сложный процесс, требующий качественной подготовки кадров. В условиях постоянной трансформации рынка туризма и гостеприимства необходимо все больше квалифицированных сотрудников. Спрос на специалистов в сфере туризма превышает предложение со стороны работодателей. Карьерный рост от специалиста до топ-менеджера и собственника бизнеса.
Основные дисциплины
- туристский маркетинг;
- мировые туристские центры;
- системы бронирования в сервисе и туризме;
- два иностранных языка;
- Tourism management (туристский менеджмент на английском языке);
- бизнес-планирование в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе;
- туроператорская и турагентская деятельность;
- виртуальная реальность при проектировании туристско-экскурсионных продуктов;
- музееведение и экскурсионно-выставочная деятельность;
- туристско-рекреационное проектирование;
- технология и организация развлекательного туризма.
Знания и навыки
Разработка и реализация инновационных программ туристских продуктов и экскурсионных услуг, формирование комплексных программ продвижения турпродуктов и услуг, в том числе в сфере международного туризма, изучение потребительского спроса, состояния рынка и корректировка рекламных кампаний и деятельности предприятий туризма, разработка проектов туристских предприятий, туристских маршрутов и мероприятий, отбор наиболее эффективных каналов продвижения и точек соприкосновения с аудиторией туристского предприятия.